Эротические ночи живых мертвецов / Erotic Nights of the Living Dead / Le notti erotiche dei morti viventi (1980)

 

Режиссер: Джо Д'Амато   В ролях: Лаура Гемсер,  Джордж Истмэн,  Дирче Фунари,  Марк Шеннон.

Ну что сказать про этот фильм? Я мог бы вяло пересказать сюжет, отметить влияние картин Фульчи на копеечные европейские хорроры рубежа 70-х и 80-х, написать про Черную Эмманнуэль Лауру Гемсер, итальянского трэш-стахановца Джо Д'Амато, бу-бу-бу-бу.

Попробуем пойти другим путем. Представьте - на дворе 1989 год и вы пришли в задрипанный видеосалон с рублем в кармане. Кто такой Рэмбо вы уже в курсе, а вот знания в области "фильмов ужасов" ограничиваются японской "Легендой о Динозавре". Представили? Тогда вперед!

Начнем с героев. Первый из них сразу же зарабатывает погоняло "Борода".

Этот дядька - суровый морской волк, который за весь фильм ни разу не снял джинсы. Даже когда он кого-нибудь шпарит (а это происходит довольно часто), джинсы ВСЕГДА остаются на нем. Может это какой-нибудь секретный закон у тамошних моряков? Борода дружит с местной путаной, которая может открыть пузырь шампанского весьма занимательным способом - без рук, одним лишь усилием... воли.

Второй персонаж проходит под кличкой "Инженер".

В конце 70-х БГ написал такие слова: "Я инженер на сотне рублей и больше я не получу." Видимо, его иностранные коллеги жили получше. Во всяком случае, этот тип может оприходовать сразу двоих проституток, а потом идти клеить соседку по гостинице. Та оказывается девушкой сговорчивой, и непонятно с какого испуга решает прокатится на таинственный остров неподалеку.

Как говорится, итальянские инженеры настолько суровы, что страстные синьориты готовы на многое ради их причиндалов.

И вот это колоритное трио прибывает на остров. Там они сталкиваются с негром преклонных годов и его симпатичной внучкой. Назовем ее "Мадам Кошкина" - причины для такого псевдонима, поверьте, имеются. Гости сообщают дедушке, что собираются все старые хибары снести и построить на острове новый мир. Дед идет в отказ, и переговоры заходят в тупик.

Лаура Гемсер - Ты куда уставился? В глаза мне, падла, смотри!

Дальше начинает творится какая-то хрень. Мадам Кошкина соблазняет подругу Инженера, сама подруга непрочь замутить с Бородой, ну а у Бороды вдруг случается жаркий секс с Кошкиной. Я тешил себя мыслью, что хотя бы здесь тяжкие оковы в виде джинсов наконец упадут с могучих чресел Бороды.

Фигушки! Мы видим довольно дикую картину. Мадам Кошкина в чем мать родила прыгает на мужике в штанах. Теперь наконец понятно, что такое настоящий exotic sex. Посмотреть на это чудо стягиваются даже те жители острова, которые вроде бы уже померли. Вот она, волшебная сила любви!

Инженер не согласен с выбором Мадам Кошкиной, и тоже подбивает к ней клинья. Она назначает свидание, но местные нелюди видимо ревнуют землячку к чужаку. Назревает классический конфликт города и деревни. Когда Инженер приходит на рандеву, деревенские зомби вероломно нападают на него.

Отбившись от озверевшей гопоты тесаком, наш герой спешно ретируется. Беда приходит неожиданно. Когда Инженер резонно спрашивает Кошкину: "what the fuck?", та неожиданно откусывает ему самое дорогое. Мораль - в незнакомую деревню не суйся, огрести можно от кого угодно.

В это время дивизия зомби, возмущенная наглостью "городских", с каждой минутой пополняется. Мадам Кошкина неожиданно выступает их идеологом. Она глубокомысленно изрекает тезисы, которым позавидовал бы и полковник Курц. Что-то типа: "вы слишком наглые, вы думаете, что все можно купить. Вам не дано понять, что деньги здесь ничего не значат. Здесь только любовь и красота".

Весьма спорное утверждение, если учесть, что вокруг толпа пошатывающихся зомби.

Эта толпа медленно, очень медленно наступает на прижавших хвост "городских". Вспоминается сцена из великого советского фильма "Чапаев". Глядя на наступающие отряды каппелевцев, солдаты Чапаева говорят с усмешкой - "красиво идуть! Интеллихенция!" С этим не поспоришь...

- Девушка, не подскажете, где здесь можно капусты купить?

Кольцо врагов медленно сжимается. Борода яростно отстреливается, но становится понятно - дела плохи. Как нельзя лучше ситуацию на острове описывает песня "Подмога" группы Хуй Забей:

Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали

Нас осталось только два, нас с тобою наебали

Все братушки полегли и с патронами напряжно

Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно

Пушка сдохла, всё пиздец, больше нечем отбиваться

Что ж, закурим, брат-боец, нам от смерти не съебаться

Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали

Что ж, обычные дела, нас с тобою наебали.

Однако Бороде с подругой чудом удается спастись. Очнувшись на пляжу, они радостно скачут, а потом пытаются изобразить жаркий секс. Стоит ли говорить, что джинсы продолжают гордо красоваться на нашем герое. За этим непотребством их и застает вертолет спасателей.

Как пел В.С. Высоцкий, - "те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме." Короче говоря, пара попадает в дурку. Но даже там они не прекращают попыток спариться - наверное стресс от пережитого так сказывается. При этом у Бороды такой несчастный вид, что можно подумать больным в палатах круглосуточно крутят шоу "Давай поженимся!".

    

Вот такое кино. А вы говорите - Фульчи, Ромеро... Какие нахрен Фульчи, когда на дворе 1989 год, а ты пришел в задрипанный видеосалон с рублем в кармане на первый в жизни настоящий фильм ужасов?

Доктор Уильям С. Верховцев

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4
M
h
6
Z
y
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.