Karine Gambier, «Je suis à prendre», 1978

Artwork by Paola Geranio  ( Instagram: Paolageranioart )

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Портрет Карин Гамбье сделан по мотивам её роли в фильме «Je suis à prendre». В семидесятые режиссёр этой картины Франсис Леруа ударно работал на Alpha France, в восьмидесятые снимал хорроры про мёртвых детей («Le démon dans l'île», 1983) и эротические похождения французов в Москве («Sex et Perestroïka», 1990), а в девяностые увяз в бесконечном сериале про Эммануэль.

«Je suis à prendre» - один из лучших фильмов этого мастера полуночных сеансов. Здесь невеста-стесняшка Бриджит Лаэ приезжает в поместье жениха, тонет в тоске и ипохондрии и выхватывает лошадиную дозу афродизиака, подмешанную в утреннее молоко. В ближайшее время жертвами разыгравшегося либидо Бриджит поочерёдно станут пожилой дворецкий Ральф (Борис Смолкин французского порно Robert Le Ray), блондинка-concierge (как раз-таки прекрасная Карин), всё без исключения окрестное население, и, наконец, вернувшийся из дальней командировки и изрядно соскучившийся жених-молодожён.

Однако, случались в жизни Карин Гамбье встречи и поинтереснее.

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Вернувшись в Москву Брежнев первым делом поручил шефу КГБ Юрию Андропову разобраться в запутанной ситуации с Рихардом Зорге и матерью Йоко Оно. Из архива были подняты донесения Рамзая в Центр, а так же протоколы допросов Глеба Бокия и его переписка с Кроули. По всему выходило, что японка не врала.

Так же были собраны материалы о визите Кроули в Россию и переведены все его статьи, эссе и поэзия, касающиеся нашей страны. Леонида Ильича очень заинтересовала фигура английского мистика. В начале 70-х неизвестные люди массово скупали на европейских аукционах подлинники журнала Equinox за 1909-1914 годы. Мало кто знал, что они немедленно отправлялись в Москву.

Парижской весной 1981 года Леонид Ильич был весьма сведущим в эзотерике и магии человеком. Актриса студии Alpha France, разумеется, не могла поставить его в тупик вопросом про альбом Леннона и Оно Double Fantasy. Более того, советский лидер сразу узнал порочную блондинку. Это была Карин Гамбье, Брежнев прекрасно помнил её по фильму Der Ruf der Blonden Göttin (фильм снял тот самый испанец, с которым его познакомил Уэллс летом шестьдесят восьмого).

Отвечая на вопрос "мадемуазель Карины" Брежнев вволю пожонглировал двойными смыслами и подтекстами. Он умышленно увязал название альбома Жарра (к которому относился с прохладцей) с альманахом "Равноденствие", а говоря про Леннона, весьма изящно процитировал Кроули. Понимающим людям этого было достаточно.

Читать полностью

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Karine Gambier   «Je suis à prendre»   1978   Directed by Francis Leroi

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
B
Y
b
D
z
Y
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.