Разденься для убийцы / Nude per l`assassino / Strip nude for your killer (1975)

 

Режиссёр: Андреа Бьянки. В ролях: Эдвидж Фенек, Нино Кастельнуово, Феми Бенуccи, Зольви Штубинг, Аманда, Франко Диоджене, Лучио Комо, Эрна Шурер

Некая девушка-модель решилась на аборт, но все пошло кувырком и она умерла прямо на операционном столе. Врач и его знакомый фотограф Карло пытаются выдать это за несчастный случай.

Через некоторое время в городе начинает орудовать таинственный убийца в мотоциклетном шлеме. Все свое внимание убийца сосредоточил на модельном агентстве "Альбатрос", где работает Карло. Сотрудники агентства погибают один за другим...

Этот фильм - причудливая смесь Giallo и Sexplotation, двух жанров, которые буйным цветом расцвели в Италии в семидесятые. И если Ардженто, Мартино и Фульчи в своих фильмах больше места уделяли патологии и саспенсу, то Андреа Бьянки был настроен по отношению к обычному зрителю намного более дружелюбно.

Эта его работа заметно проигрывает лучшим образцам Giallo в интриге и логике поступков - Бьянки был ремесленником, а не визионером. Лучшая характеристика фильма - представьте, что было бы, если Джесс Франко в 1975 году сделал фильм по мотивам Шести женщин для убийцы Марио Бавы.

Феми Бенусси и Нино Кастельнуово - Ты сними, сними меня, фотограф...

Бьянки до краев переполнил фильм телами итальянских красавиц. По моему, ни одна героиня не избежала участи пройтись перед зрителем в чем мать родила. При этом картина не переходит грани допустимого, и смотреть на синьорин - одно удовольствие.

К тому же складывается впечатление, что все работницы агентства отовариваются в одном и том же магазине женского нижнего белья...

Эдвидж Фенек - Два бездонных океана глаз..

Главная приманка фильма - это безусловно Эдвидж Фенек. Семидесятые были ее временем. Глазастая и до невозможности сексуальная Фенек без остановки снималась как в легких эротических комедиях, так и в Giallo.

Как я уже говорил, картина Бьянки являет собой смесь и того, и другого. У Фенек здесь необычно короткая прическа, да и роль ей досталась неплохая - в общем любителям этой актрисы есть на что посмотреть.

Пройдемся по другим персонажам. Роль бабника-фотографа Карло играет звезда "Шербурских Зонтиков" Нино Кастельнуово.

Его герой не обременен большим умом, но обаятелен и не вызывает раздражения. Весьма примечательны диалоги Карло с героиней Фенек Магдой про то, какой кофе лучше пить - с молоком или без.

Общеизвестен факт, что Квентин Тарантино является большим фанатом Эдвидж Фенек и собрал полную коллекцию ее фильмов. Так вот, мне кажется, что и убийца в мотоциклетном шлеме и диалоги про кофе перекочевали в фильмы Тарантино прямиком отсюда.

Очень колоритная пара получилась из хозяйки "Альбатроса" Гизеллы и ее похотливого мужа-импотента. Этот пузан, похожий на писателя Дмитрия Быкова, затаскивает наивных дурочек-моделей к себе домой и пытается их изнасиловать. Однако мужик терпит постыдное фиаско и долго бродит по дому в мощнейших белых труселях с резиновой бабой в руках и приговаривает - "только с тобой у меня все получается".

Его супруга переключилась на женщин и не пропускает ни одной юбки в своем агентстве. В ее постели быстро оказывается новенькая модель в исполнении шикарной Феми Бенусси. Стоит отметить, что ранее героиня Феми уже прошла через койку фотографа Карло. У Карло так же связь с его ассистенткой Магдой.

И лишь один престарелый педераст Марио уже не ищет кому бы присунуть. В общем, Италия во всей ее красе...

Из этого сборища весьма сомнительных личностей до финала доживает буквально пара человек. Кто - не скажу, смотрите кино и сами все узнаете.

Композитор Берто Писано написал к фильму отличный лаунжевый саундтрек, еще лет 10 назад подобную архивную музыку переиздавали пачками.

Любопытный факт - и Феми Бенусси и Эдвидж Фенек ранее снимались у отца жанра Giallo Марио Бавы. Феми - в Топоре для новобрачной, а Эдвидж - в Пяти куклах для августовской луны. Оба фильма вышли в одном и том же 1970 году. Однако встретились в одном кадре эти две знойные красавицы только спустя целую пятилетку.

Несколько слов нужно добавить и про дальнейшую судьбу режиссера Андреа Бьянки. Забавно, но если перевести его имя и фамилию на русский, получится Андрей Белый. Итальянец не скупясь наградил бабника-фотографа Карло, которому "любая даст", фамилией Бьянки.

Наверное, Разденься для убийцы это лучшее, что он снял. Далее последовала скандальная "Малабимба" - в титрах остроумный синьор Бьянки обозначил себя как Эндрю Уайт. Фильм весьма напоминает работы испанца Франко - замок, монахиня, молоденькая девочка, злой дух и много сцен на грани (и за гранью) порно.

Дальше мода качнулась в сторону зомби и наш герой отметился безобразным и бестолковым творением "Могильный холм" (1980). Извините меня, фанаты мясных хорроров, но зрелище это крайне унылое. Я сам люблю Фульчи и Ромеро, фильмы которых здесь ободраны как липка. Лучше уж пересмотреть оригиналы.

Ну а после "Холма" Бьянки и вовсе переключился на съемки порнофильмов.

Однако вернемся в 1975 год к предмету нашего сегодняшнего интереса.

Если вы любите фильмы, где есть саспенс и неожиданные повороты сюжета, не факт, что вам сюда. Фильм Бьянки сильно уступает образцам жанра, он скорее предназначен всем любителям европейского винтажного кино "с перчинкой".

Доктор Уильям С. Верховцев

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
L
C
v
b
j
D
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.