Serge Gainsbourg & 50 Cent - Danger all the time (Mashup by DRA'man) (2017)

Где мой «Житан», чувак?

Один начинал свою карьеру с песни-пожелания «Будь красивой и молчи», другой проповедовал «Стань богатым или сдохни». Один учился музыке и живописи, другой был уличным драгдилером. Один писал лёгкие песенки в модном стиле yé-yé, другой буробил неизменное yo-yo и читал телеги про браза ниггаз и тяжёлую жизнь на районе. Один говорил, что вывернул наизнанку свою куртку, когда увидел, что у неё подкладка из норки. Другой с радостью бы подписался под фразой Валеры Филатова (т/ф «Бригада», 2002) «Версачок, Саш, херня! Лучшая жилетка - бронежилетка».

Серж Генсбур и 50 Cent. Два мира - два Шапиро, по-другому не скажешь.

Свести вместе эти человеческие и музыкальные полюса пришло в голову ди-джею и продюссеру DRA'man. Общим знаменателем в виртуальном дуэте гениального шансонье и уличного бойца с крайне сомнительной биографией стала тема лёгких наркотиков растительного происхождения.

Большинство генсбуроманов знают, что Серж был абсолютно равнодушен к траве, предпочитая ей лошадиные дозы алкоголя. Даже во времена своих вояжей на Ямайку, французский кремень не поддался искушению испробовать богатейшее меню местных gyilty pleasures. Как тут не вспомнить незабвенного князя Мышкина (х/ф «Даун Хаус», 2001) и его слова: «Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву, без всякого компота».

С другой стороны, Генсбур всегда писал много музыки для кино. На стыке 60-х и 70-х он отметился как актёр и композитор в нескольких картинах европейской психоделической волны. В фильме 1970 года «Cannabis» Серж расхаживает в роскошной шубе, занимается наркотраффиком, стреляет в размалёванного трансвестита, раздаёт тумаки обдолбанным хиппи, влюбляется в андрогинную принцессу Джейн, и в финале ловит пулю от напарника, предсказуемо оказавшегося гнидой.

Одна из музыкальных тем фильма называется «Danger», она звучит в сцене, где скользкий лохмач шепчет на ухо красотке Джейн: «Вдохни поглубже и выдыхай на счёт пять». Вкрадчиво-эротичный фанковый грув, солирующий элетроорган - все эти приёмы хорошо знакомы по великому альбому «Histoire De Melody Nelson» (1971). Вероятно, причина в том, что и на саундтреке «Cannabis», и на пластинке про рыжую девочку Мелоди с Сержем работал один и тот же аранжировщик, Жан-Клод Ванье. Более того, некоторые источники именно Ванье называют настоящим автором «Danger».

Подробным анализом трека 50 Cent «High all the time» пусть занимаются люди, что называется, «в теме». На первый взгляд, это борзый рэпак про крутые джойнты, крутые тачки, крутых ниггеров со стволами и прочие сказки Бронкса, Квинса и иных суровых районов. Всю эту гангстерскую браваду селекционер DRA'man грамотно завернул в фольгу генсбуровской психоделии и получил на выходе товар превосходного качества.

«Улётное дерьмо, чувак!» - сказал бы какой-нибудь гарлемский ценитель прекрасного. И это тот редкий случай, когда добавить здесь совершенно нечего.

Доктор Уильям С. Верховцев

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1
1
i
R
H
f
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.