Трейси, я тебя люблю / Traci, I Love You (1987)

Режиссёр: Жан Флоран   В ролях: Трейси Лордс,  Албан Сирей,  Мэрилин Джесс,  Габриель Понтелло,  Доминик Сэйнт Клер,  Ален Л'Айл,  Натали Кристал

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Parisienne Walkways (On The Wild Side)

 

 Париж бежит, провожая меня

Во всей невозможной красе

Владимир Маяковский

Пьянящий воздух свободы сыграл с американкой Трейси злую шутку. Блондинка нагрянула в Париж в поисках раскрепощения и чувственных удовольствий и с места в карьер получила ангажемент в стриптиз-баре. Решив ковать железо не отходя от шеста, Трейси мечтает встретить продюсера со связями в киношном бизнесе. Таковой продюсер быстро находится, а вместе с ним находится и много-много troubles на пятую точку шальной интуристки.

Очень не хочется в очередной раз обсасывать историю восхождения малолетки на американский порноолимп и последовавшую за этим лавину арестов, запретов и репрессий. Лучше сразу перейти к главному. Итак, «Traci, I Love You» (1987) - единственный hardcore фильм в карьере Трейси Лордс, посмотрев который (естественно, совершенно случайно) вы абсолютно ничем не рискуете. Как бы издеваясь над свирепствующей цензурой, мисс Лордс дождалась своего совершеннолетия и через два дня после его наступления приступила к съёмкам - теперь на полном законном основании.

И уж совсем неожиданной стала новость, что этот фильм стал прощанием Трейси с adult cinema. В возрасте, когда юные старлетки робко переступают порог порностудий, она решила, что сказала (и показала) в этом бизнесе достаточно, пора и честь знать. Сексуальным полигоном для последнего adieu были выбраны Париж и его окрестности, так как родина Трейси изящество жеста не оценила.

Ещё одним аргументом в пользу французов было то, что у них имелся опыт подобных фильмов-прощаний. Так, в 1980-м олимпийском году спортивную арену покидала легенда 70-х Бриджит Лаэ. Её финальный круг почёта - роль Директрисы в картине Клода Мюло «Les petites écolières». Этот фильм собрал практически всех постоянных партнёров и партнёрш Бриджит времён золотой эры студии Alpha France - от Карин Гамбье до Албана Сирея (отсутствовала лишь Мод Кэролл).

Прошло семь лет. Французский связной месье Сирей (псевдоним - Албанец) экстренно вызван из отпуска. Согласно новой легенде, он - успешный кинопродюсер, об этом говорят портрет Роберта Митчума и плакат художественного фильма «Ковбой», развешанные на стенах его кабинета.

Годы идут, некогда чёрные кудри ветерана тронуты благородной сединой, но хватку он не теряет. Едва в офис заявляется американская авантюристка Трейси, он демонстрирует ей свои зелёные трусы (видимо, это пароль) и уверенной рукой срывает кружевное бельё с молодой гостьи. Далее встреча проходит под девизом «твои губы опять не туда угодили», причём в первую очередь это относится к губам и языку подслеповатого французского казановы.

Трейси, окрылённая встречей с месье продюсером, теряет бдительность и не замечает за собой слежку. В результате какие-то хмыри запихивают её в машину, привозят в заведение мадам Моник (ударение на «и») и бросают голышом на топчан. Этой ночью американской белоснежке предстоит выдержать натиск двух похотливых мадемуазелей, а затем четырёх мужиков в кожаных масках, похожих на озабоченных Бэтменов. Ну а далее в дело вступает мадам Моник и её чёрный дилдо.

«В мокрой постели голое тело нашли» - спел в том же 1987-м Егор Летов. И был, безусловно, прав.

Во время съёмок «Les petites écolières» (1980) Мэрилин Джесс считалась амбициозной, но всё-таки начинающей актрисой взрослого кино. В фильме Клода Мюло у неё был маленький эпизод, а имя Мэрилин даже не попало в финальные титры. Однако с тех пор девушка застолбила себе место в истории жанра - работа с такими корифеями, как Хосе Беназераф и Жерар Кикоин, главная роль в «La Femme-Objet» (1981) того же Мюло, съёмки в четвёртой «Эммануэли» говорят сами за себя.

Мадам Моник в исполнении Мэрилин - тоже в какой-то мере дембельский аккорд. В 1987-м вышли последние hardcore фильмы с её участием, и, пожалуй, «Traci, I Love You» среди них лучший. В это трудно поверить, но надо признаться - тут есть что играть. Мэрилин Джесс рассуждает о женском доминировании и маркизе Де Саде, но при первом же удобном случае начинает шуровать дилдо с настойчивостью и неумолимостью взбесившегося отбойного молотка.

Сам того не ведая, Жан Флоран своим фильмом подбросил щедрую охапку хвороста в тлеющий костёр споров вокруг «Лолиты». Набоков и Кубрик очень по-разному отвечали на главный вопрос романа: так кто же страшнее - Гумберт или Долорес?  Это похотливая Европа совращает юную девственницу Америку или злая американская нимфетка крутит яйца дряхлому старому свету?

«Lolita Go Home» - спела когда-то Джейн Биркин и была, безусловно, права. Церемония плотской инициации, устроенная пресыщенными французскими снобами, не производит должного эффекта на златовласую юниорку. Для молодой и пышущей здоровьем Трейси этот любовный марафон не более чем пикантное приключение.

Какой ещё экзистенциализм? Какой маркиз? Прекратите сношать мозги! Девушка просто съездила на каникулы в Париж, оттянулась. Красивый город, забавные люди. Будет что вспомнить.

Доктор Уильям С. Верховцев

Canal Saint-Martin, Paris

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

P.S.  Фотографии не имеют никакого отношения к фильму «Traci, I Love You» (1987)

Это просто портреты Трейси Лордс разных лет

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
K
a
h
6
z
h
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.