Tributo Argentino a The Velvet Underground & Nico (2009)

01  Mañana de Domingo - Flavia & The Motonets

02  I'm Waiting For The Man - Ushuaia Rocks!

03  Femme Fatale - Modular

04  Venus en Pieles - Woodie Alien

05  Corre, Corre, Corre - El Mató a un Policía Motorizado

06  Todas las Fiestas del Mañana - Sr. Tomate

07  Heroin - Reno y Los Castores Cósmicos

08  Ahí Va Otra Vez - Picón de Mulo

09  I'll Be Your Mirror - Hacía Dos Veranos

10  Canción de la Muerte del Ángel Negro - Javi Punga

11  European Son - Mujercitas Terror

В фильме Стэнли Кубрика "2001: A Space Odyssey" Чёрный Монолит, неизвестно как попавший на Землю, становится причиной мощного эволюционного рывка. Человекообразные обезьяны, получив дозу радиации, берут в руки кость и понимают, что её можно использовать как оружие. Отныне время будет течь по-другому.

Вышедший в 1967 году альбом "The Velvet Underground & Nico" сродни этому самому радиацинному обелиску - музыкальные находки Лу Рида и компании дали толчок к появлению целого ряда жанров альтернативной музыки. Несколько поколений музыкантов признавались во влиянии, которое оказали на них VU, записывались сотни каверов, поток разнообразных посвящений нью-йоркским экспериментаторам не иссякает до сих пор.

Жемчужина в этом потоке - аргентинский трибьют "Вельветам". От музыкантов с родины Че Гевары и Диего Марадоны можно ожидать чего угодно - от страстного танго с поножовщиной до революционных речёвок Viva Guerrilla Urbana! Ни того, ни другого здесь нет (а жаль - я бы с удовольствием послушал танго Femme Fatale), сборная аргентинских альтернативщиков полностью переигрывает дебютный альбом VU, записанный при помощи junk queen Нико. При этом половина песен переведена на испанский язык.

В раннем рассказе Владимира Сорокина "Геологи" опытнейшый геолог Иван Тимофеевич приходит на помощь своим молодым коллегам. Для выхода из тупика он предлагает просто "помучмарить фонку", после чего происходит некий сдвиг реальности и рассказ про советских геологов превращается чёрт знает во что.

Нечто подобное можно услышать и на альбоме. Особенно вдохновенно аргентинцы "мучмарят фонку" на каверах Venus in Furs и All Tomorrow's Parties - декадентские ритуальные гимны неожиданно съезжают в какие-то карнавальные танцы под скрипку (в записи альбома принимал участие человек по имени Doctora Muerte, так что вполне возможно, что это - танцы со смертью).

Двум песням-миниатюрам Нико тоже досталось на орехи. Femme Fatale с помощью электроники и вокодера стала подводной арией прекрасной Гуттиэре, которая ждёт своего Ихтиандра, а I'll Be Your Mirror мутировала в гулкий гитарный инструментальный построк в духе англичан Pram.

Повторюсь, дебютный альбом Velvets - непостижимый монолит, своим мощным радиационным свечением облучивший мозги сотням самых разных музыкантов. Многие пытались приблизиться к вершине, удалось это единицам. Рискованную экспедицию отряда южноамериканских альпинистов вполне можно считать удавшейся.

На альбоме имеются две попытки "штурмовать Анды" - Heroin и European Son. В это трудно поверить, но надо признаться - обе версии приближаются к оригиналам на такое опасное расстояние, что счётчик Гейгера начинает зашкаливать. Ну а кавер There She Goes Again почему-то начинается с заглавной темы Бондианы.

Трибьютов The Velvet Underground записано немало - и французский "Les Enfants du Velvet", и американский "Fifteen Minutes", и интернет-проект, который несколько лет назад делал Бек Хансен. На мой вкус, альбом-посвящение от аргентинских психонавтов - самый неожиданный и интересный. Скучать при его прослушивании точно не придётся.

"Это наш Химический Дом для печальных жителей Земли" (Егор Летов)

Доктор Уильям С. Верховцев

Комментарии

За Летова в самом конце -

За Летова в самом конце - особая благодарность.

Андрюх, "Секретные протоколы

Андрюх, "Секретные протоколы галош Аркадия Бабченко" - это в точку
Мои поздравления

Сам знаю. Кстати, с тобой и

Сам знаю.
Кстати, с тобой и сам Фредерик Форсайт согласился, если судить по свежим новостям.
Мало кто понимает основную мысль моих произведений, где часто присутствует восхищение евреями, немцами, чеченами и т.д., а она проста : пора бы уже Русскому народу стать нацией.

"Судьба Человека-2 или

"Судьба Человека-2 или Рождение Нации" (2017 год)
Режиссёр Фёдор Гриффитчук
При содействии министерства Культуры России, Альфа Банка и фонда Збигнева Бжезинского

То, о чём Сорокин писал в "Сахарном Кремле" становится ближе с каждым днём

Скорее, " День опричника".

Скорее, " День опричника".

"Сахарный Кремль" -

"Сахарный Кремль" - продолжение "Дня Опричника"
Когда-то отрывки из этой дилогии Сорокина публиковала газета "Известия"
Нынешние "Известия" отца и сына Габреляновых - это как раз точная иллюстрация того, о чём писал Сорокин в 2006-2008 году

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
g
K
N
Y
M
w
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.